Заказ, доставка и оплата
Формирование и осуществление заказа
Как происходит заказ и осуществление монтажа наших изделий:
- - обращение в офис, через сайт или по телефону
- - замер Изделия - выезд технического эксперта на адрес клиента
- - расчет стоимости по размерам
- - согласование стоимости с Клиентом
- - подписание Договора/Предоплата
- - Заказ Изделия на производстве
- - Монтаж Изделия - подписание Акта выполненных работ
- - Окончательная оплата оставшейся суммы
Способы доставки
- - доставка такси "Газель" с последующим монтажом
- - самовывоз
Выбор доставки осуществляется на этапе оформления заказа.
Гарантийные условия
Бесплатный ремонт производится в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантия распространяется только на материалы и работы, выполненные нашими специалистами. На монтажные работы гарантия от 5 месяцев до 5 лет. На световые решения гарантия от 6 месяцев до 5 лет. Гарантия на полотна от 1 года до 10 лет. Конкретные условия по гарантии прописаны в договоре (внимательно, изучайте договор на монтаж).
При наступлении гарантийного срока замена бракованного натяжного потолка осуществляется в течение 45 рабочих дней, без изменения параметров потолка. Если полотно снято с производства, то подрядчик обязуется заменить аналогичным по цвету и качество полотном.
Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя и регламентируются законодательством Российской Федерации.
Способы оплаты
Банковской картой
Для оплаты работ с помощью банковской карты перейдите по ссылке «Оплата по договору банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Покупка в кредит
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит и в кредит без переплаты, не выходя из дома! Подробнее
Наличный расчёт
Вы можете оплатить наши работы непосредственно в момент заключения договора замерщику, либо в наших офисах продаж, либо по окончании работ специалисту по монтажу. При оплате обязательно проверьте наличие чека.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Если у Вас возникли проблемы с оплатой
Просьба обратиться в офис компании "Потолки Окей" по телефону 8 (499) 391-17-36
Реквизиты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ САМОШИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Расчётный счёт: 40802810940000110601
ИНН: 503613524820
ОГРН: 314507410400084
Банк: ПАО СБЕРБАНК
БИК: 044525225
Кор. счёт: 30101810400000000225